Технологии Blogger.

Австралия, встречай нас!

четверг, 12 декабря 2013 г.

Привет!
У нас состоялось долгожданное путешествие на зеленый континент - Австралию. Это уже не первое мое путешествие в страну кенгуру. Я была тут в одиночестве, затем приехала с мужем, а в этом году впервые мы привезли сюда нашу дочку.


Перелет получился очень сложным. Отягощающими факторами стали наличие маленького ребенка =) и моя, больная на данный момент, спина. Но в целом, оно того стоит ) Новосибирск - Пекин 3,5 часа, затем ожидание около 9 часов в гостинице, затем Пекин - Сидней с посадкой в Шанхае (14 часов).
Когда вышли на улицу из аэропорта, я сразу обратила внимание на воздух. Ах, снова этот мягкий, чистый и влажный воздух. Я влюблена в него. После Новосибирска, тут дышится поистине легко. До дома добирались долго, около 6 часов. Сначала на метро, затем на поезде, а уж потом на машине до небольшого курортного городка Forster. Домой добрались вымотанные, но довольные, что столь длинное путешествие позади. Ребенок, конечно, был в шоке. Собирались вроде "гули-гули" во дворе, а на самом деле двое суток где-то мотались =) Собирались снеговика лепить, а получился замок из песка =)


2 комментария

  1. Ах, Австралия...Не знаю, увижу ли я когда-нибудь эту благословенную землю...Столько хочется узнать об этой стране, поэтому буду следить за сообщениями в твоём блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду стараться делиться впечатлениями по мере их поступления )

      Удалить

 

Постоянные читатели

просмотры