Технологии Blogger.

welcome

суббота, 1 декабря 2012 г.

Всем привет! Меня зовут Ксения. Пришла мне идейка создать блог. О чем?.. Да обо всем. В голове много впечалений, идей, замыслов и планов, хочется все это зафиксировать.
В детстве вела дневник, первые записи были сделаны еще в саду. В школьные годы исписывала тетради целые. Потом все реже и реже... Сейчас - по записи примерно в год. Очень трепетно читать о своих впечатлениях и волнениях спустя годы. Вообще изначально планировался рукодельный блог, но я человек  разносторонний, у меня нет какого-то определенного супер-увлечения, поэтому блог будет обо всем. Я буду рада новым знакомым и друзьям =)
PS "Сибирские мечты"... сибирские, потому что, я родилась и живу в чудной Сибири; мечты, потому что я еще та мечтательница =)

Hello! I've got an idea to create a blog. Many thoughts and plans mix in my mind right now. I hope i could share it somehow. In addition, i'd like to find friends here... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

просмотры