Технологии Blogger.

100 фактoв oбo мне

суббота, 15 февраля 2014 г.

 Встречала я в ЖЖ и блогах такие посты под названиями "100 фактов обо мне".  Мне всегда было очень интересно таким образом заглянуть в замочную скважину и узнать немного об авторе. А зачастую это было более чем "немного". Вот и я решила составить что-то подобное. Думаю, потом еще допишу.

  1. Мне нравится мое имя. Меня назвали в честь моей прабабушки Ксении, которая была директором детского дома в послевоенное время. Я очень горжусь ею.
  2. Я счастливая. У меня есть любимый муж Женя и дочка Карина. 
  3. Когда я училась во втором классе, мама подарила мне кошку Дашку. Дашка прожила 18 лет. Я сильно переживала ее уход.
  4. Я очень сентиментальный человек (правда когда это не касается меня).
  5. По гороскопу я лев.
  6. В детстве мы со старшим братом не ладили. Совсем. Сейчас все хорошо =)
  7. Я всегда считала и продолжаю считать, что "life is too short".
  8. Я ревнивая. Очень.
  9. Еще я обидчивая.
  10. Я люблю метро и поезда.
  11. Раньше мне нравилось летать на самолетах, но с прошлого года почему-то появился огромный страх. Боюсь посадку.
  12. Я не смотрю ТВ.
  13. Закончив академию госслужбы, я поняла, что не хочу работать в этой сфере.
  14. К слову сказать, глупо отнеслась к выбору образования.
  15. Раньше я была пессимистом, сейчас я делаю хорошие сдвиги в противоположную сторону. И пытаюсь тянуть за собой мужа =)
  16. Мне нравится мой нос. Некоторые его называют греческим. Хотя с греками я не имею ничего общего =)
  17. Мой муж был со мной во время родов.
  18. Я мерзляка =) У меня куча связанных моей мамой шерстяных носков. Я их ношу почти всегда.
  19. Я начинаю задыхаться от запаха мокрого асфальта.
  20. Один раз в жизни я испытала на себе подобие панической атаки (рано утром я торопилась на урок по теннису, бежала по асфальтовой дорожке в парке, обратила внимание, что на этой дорожке сотни, тысячи дождевых червей…)
  21. Мой дедушка - моряк в прошлом.
  22. Я горжусь тем, что я русская.
  23. Но я не хочу жить в России. Мечтаю уехать.
  24. С мужем мы решили связать наши жизни после одной встречи, на третий день знакомства. После второй нашей встречи мы больше не расставались.
  25. Мои родители развелись несколько лет назад. Это был очень тяжелый развод.
  26. Обожаю грозу.
  27. В пять лет я убежала днем из садика через дырку в заборе. Никто не заметил.
  28. Я училась в художественной школе 6 лет. Ушла перед выпуском.
  29. Муж говорит, что у меня плохое чувство юмора, когда это касается меня самой =) В общем, не люблю, когда надо мной "прикалываются".
  30. У меня есть мечта о работе. Я хотела бы быть организатором выставок…
  31. Я очень люблю петь. Но это очень интимно для меня. Лишь несколько человек слышали мое пение.
  32. Свадьбу с мужем сыграли через 3 месяца после знакомства. Могли и раньше совсем, но не стали сильно шокировать родственников.
  33. Я лауреат кучи всевозможных музыкальных конкурсов. 8 лет отдала аккордеону. Люблю и сейчас послушать игру. Но сама уже несколько лет не брала в руки инструмент. 
  34. Я не люблю, когда знакомые или друзья обнимаются или целуются при встрече. Мне это ВООБЩЕ не нравится.
  35. Не люблю когда ко мне прикасается незнакомый человек.
  36. На втором курсе влюбилась в 65-летнего преподавателя английского. До сих пор не равнодушна к нему =)
  37. Я - перфекционистка. Ох..
  38. В детстве (садик, школа) я несколько раз влюблялась. Сильно. По-настоящему =)
  39. Моя мама живет в Австралии.
  40. Я мечтаю о круглом столе и светлой просторной столовой.
  41. В детстве (с момента как научилась писать) я вела дневники. Сейчас иногда люблю перечитывать, особенно здорово читать о том, чего в упор не помню =)
  42. Обожаю брокколи. Муж ненавидит брокколи. Так и живем =)
  43. Я нетерпеливая. Мне хочется все и сразу. Работаю над собой =)
  44. Дома у меня почти всегда играет музыка.
  45. Я мега-хозяйственная (даже свекровь так говорит). Все и всегда есть про запас.
  46. Мне нравится одежда в клетку. Хотя у меня нет ни одной подобной вещи.
  47. Люблю хвойный лес. И мох.
  48. Я - мечтательница.
  49. Я не крещенная. Но верующая. С религией у меня сложные отношения. С верой - нет.
  50. Люблю составлять списки.
  51. Я ни разу не пробовала водку.
  52. Мне нравится, когда люди надевают яркую одежду.
  53. У меня совсем мало друзей.
  54. Люблю комнатные растения, но не получается за ними ухаживать должным образом.
  55. В детстве мы с мамой постоянно ходили на концерты и в театр.  Сейчас я хожу редко. Можно сказать вообще не хожу. Но очень хочу.
  56. Я с большим трудом выступаю на публике. Сотни концертов игры на аккордеоне даже не помогли. На публике я в буквальном смысле начинаю задыхаться, краснеть, потеть, а еще трясутся руки. Гадость еще та. Но, что странно, на английском я выступаю довольно легко. Парадокс.
  57. Я прикалываюсь по коробочкам, шкатулкам и т.д.
  58. Между акварелью или маслом я выбираю акварель.
  59. В детстве мы с папой ходили в походы по горным рекам. Я проходила третью категорию по воде. Больше, понятное дело, папа не пустил.
  60. Мне искренне жаль курящих людей.
  61. У меня проколото одно ухо. Правое.
  62. До замужества я была ужасно безбашенной. Скучаю немного по этому времени.
  63. Мой муж помог мне полюбить рыбу. До знакомства с ним я вообще не воспринимала рыбу в качестве еды.
  64. Я немного играю на гитаре. Училась сама, втихушку от моего преподавателя по аккордеону. Боялась, заревнует =) Оказалось, он знал и жутко ревновал =)
  65. Я не смотрела Star Wars.
  66. Однажды была "игра" анонимных писем. Несколько человек одновременно написали, что я странная. Мне часто и прямо это говорят. До сих пор не знаю, радоваться или нет по этому поводу.
  67. В душе мне хотелось бы быть художником, но моя скудная фантазия не позволяет мне выбрать какую-то творческую профессию.
  68. Я была в чудесной стране - в Исландии. Потрясающее место!
  69. У меня есть два любимых трека: Oxygene – The Ocean (Goldtripp remix) и Ferry Corsten – Holding On (Ferry Corsten And Shelley Harland).
  70. В младших классах школы мама моей лучшей подруги не хотела, чтобы я общалась с ее дочкой.
  71. Я кайфую, если что-то получилось выгодно купить. Чем дешевле, тем круче. Особенно это касается обычных шмоток.
  72. Некоторое время назад я напрочь прекратила смотреть фильмы, которые заставляют задуматься… ну вы поняли. Теперь только легкое и необременяющее.
  73. Я люблю красную одежду. У меня несколько пар красных джинсов и два красных пиджака.
  74. Мне нравится запах ели, а еще запах пломбира.
  75. Мои любимые цвета - это оранжевый и салатовый.
  76. Я жалею, что в детстве я не пошла заниматься танцами. Мне кажется, у меня получилось бы.
  77. Я не люблю медлительность. Мой муж, например, умеет готовить, причем неплохо, но делает это крайне медленно. Поэтому теперь он не готовит…
  78. Мне очень сложно выбрасывать одежду. Да и вообще вещи ненужные. Муж меня в шутку иногда обзывает начинающей барахольщицей =)
  79. Терпеть не могу вранье.
  80. Я умею кататься на вилосипеде, коньках, лыжах беговых и горных, роликах, скейте, катамаране, байдарке… но делаю это крайне редко.
  81. Мои музыкальные вкусы странные. Мне может понравиться абсолютно что угодно. Не люблю, разве что, рэп.
  82. Мне очень нравятся фильмы: «Красотка», «Сбежавшая невеста», «Пока ты спал», «Предложение», «Кейт и Лео»… ну вы поняли =)
  83. Школу я закончила с одной четверкой, но не стала получать медаль. В Академии я тоже могла получить красный диплом, но была рада синему и ничего мне больше не надо было. Еще один диплом переводчика я так и не забрала (хотя забрать , конечно, надо. Интересно, он у них там еще хранится?..). Другими словами, я никогда не училась ради корочки. Не понимаю людей, которые пыжатся для красного диплома.
  84. У меня в шкафу лежат холст, масло, кисти. Я мечтаю снова рисовать.
  85. А еще там лежит гитара и синтезатор.
  86. Мой день начинается со стакана теплой воды и пшенной/кукурузной каши.
  87. Я вспыльчивая. Легко загораюсь, быстро потухаю.
  88. Мне постоянно кажется, будто мне примерно 20 лет.
  89. Меня корежит от фотографий высохшей потрескавшейся земли. Не знаю, почему.
  90. Я люблю шитье. Но скорее, мне нравится читать об этом, смотреть, что делают другие, восхищаться и т.д. Сама я очень долго собираюсь перед тем как шить. И часто ошибаюсь в расчетах =) Моя мама очень круто шьет пиджаки. Она балдеет от этих пиджаков =)
  91. Однажды моя хорошая подруга призналась, что давно влюблена в меня.
  92. Мне нравятся семьи с тремя и более детьми. Я искренне восхищаюсь многодетными родителями.
  93. Очень люблю: селедку под шубой, печеночный паштет, черешню, арбуз.
  94. В школе я обожала решать задачи по геометрии.
  95. У меня на кухне много всякой техники. Ночью посудомойка посуду моет, мультиварка кашу варит. Тихо радуюсь. Мечтаю о хлебопечке сейчас =)
  96. Я не люблю зиму и морозы.
  97. Однажды я контактировала с духом. Больше не хочу.
  98. Я прыгала с парашютом.
  99. Хочу побывать на Аляске, на Галапагосских островах, наКамчатке, в Швейцарии…
  100. Неужели кто-то это дочитал до конца? =) Спасибо! Буду рада с вами тоже познакомиться!



10 комментариев

  1. дочитала. многолетнее ведение дневников - сделало своё дело! я бы хотела уметь писать, но.... а вот ты - да! мне нравится тебя читать!!!
    и если встретимся, то : да - пока ты спал, селедка под шубой, не обниматься ;) , никогда не пробуем водку, и бережём ноги от холода ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! =) А мне жутко твой блог нравится, я постоянно зависаю у тебя, впитываю идеи, образы и вдохновением запасаюсь на неделю вперед =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я дочитала))) Очень много общего нашла)))
    И еще - очень интересно подобраны эти факты, местами почему-то ассоциировалось с фильмом "Амели"
    Про страх полетов - это, наверно, появилось после рождения дочки? У меня после рождения Аленки безбашенности поубавилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что дочитали, Настя! ) А с "Амели" вообще отдельная история =) хотела написать , но забыла. "Амели" - особый для меня фильм. Как лекарство его использую. Когда уж совсем-совсем плохо было, тихонечко включала его, свернувшись под пледом. Потрясающий фильм и музыка. Многое играла на аккордеоне даже. В общем заряжает меня Амели, когда силы на исходе =)
    Думаю, да, страх полетов после рождения дочки возник. Да тем более, когда с дочкой летишь тут же... А я бы и с парашютом еще попрыгала, а на параплане полетала, и автостопом бы..эх, как раньше! =)
    Настя, вы мне кстати в душу запали. Я, покопавшись в вашем блоге, потом ловила себя на мысли "Хм, а вот некоторые люди наоборот хотят в нск вернуться.." Если я правильно поняла, вы мечтаете в НСК вернуться. А почему, если не секрет? Чем Новосибирск вас привлекает?"

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, ко мне можно на "ты")))
    "Амели" тоже один из моих любимых фильмов....это просто кусочек волшебства - музыка, цвета, маленькие деталечки-подробности....
    Про нск я расскажу, но, наверно, лучше отдельным постом в блоге, т.к. этот вопрос волнует еще нескольких сибирячек)))
    А прыжок с парашютом я решила отложить, пока Аленка не подрастет и не пойдет.... в институт) а что бабулька с парашютом очень колоритно смотрится))))
    Ксень, а можно капчу убрать из комментариев? а то я написала коммент, не увидела, что капча и выключила комп, потом увидела, что комментария нет ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, даже и не знала, что у меня тут проверка на наличие спама стоит )) меня так вообще такое раздражает )))

      Удалить
  6. Дочитала. очень информативно - вот в таких коротких фразах тебе удалось описать почти всё. Единственное - я ничего не прочла между строк о дочке, было бы интересно узнать, какие у вас отношения, что общего, а что совершенно не от тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )и правда, ничего не написала... странно, что ничего в голову не пришло. Наверное, потому что я как-то еще не свыкла с мыслью, что я мама. Дочка у меня хотя и маленькая, но с характером ого-го... Ка-нибудь в другой раз расскажу больше про дочь )

      Удалить
  7. дочитала) много общего увидела)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было прочесть про тебя. А я тоже много общего с собой увидела!

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

просмотры